14 июн. 2017 г.

Моя страна!Мой мир!Мои друзья!

9 июня  библиотекарем Большеоршинской библиотеки-филиала №1 была проведена литературно - музыкальная программа "Моя страна, мой мир, мои друзья", приуроченная ко дню России, для ребят пришкольного лагеря. В ходе мероприятия дети познакомились с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями нашей страны, прослушали стихи русских поэтов о  России, ее природе, вместе вспомнили пословицы и поговорки о Родине.
Также ребята поучаствовали в игре с мячом "Города России", вспомнили государственные символы России -герб, флаг, гимн. Не забыли и о таком неофициальном символе нашей страны как береза. Дети с радостью  водили хоровод под русскую народную песню "Во поле березка стояла", играли в народную игру "Ручеек", которая дошла до нас почти в неизменном виде.
В завершение ребята вспомнили русских богатырей и померились богатырской силой с обручами и скакалками на самого сильного и ловкого. Все участники мероприятия пришли к выводу, что молодое поколение - настоящее и будущее России, что от него зависит, какая будет наша страна через много лет. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий